Ни для кого не секрет, что без профессионального креативного дизайна рекламы нет успешного бизнеса. И как бы нам не хотелось сэкономить деньги на дизайне рекламы - ничего не получится. Здесь, кстати, как никогда подойдёт фраза Э. Макензи:
"Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время."
Каждой компании хочется выделиться на фоне конкурентов, быть необычнее, оригинальнее. Здесь и важен такой аспект, как дизайн. Оригинальный, яркий, необычный, стильный дизайн поможет привлечь покупателей, отличить именно Ваш продукт в ряду остальных.
От грамотно разработанного дизайна зависит, как компания будет восприниматься, какой образ у нее будет, с чем она будет ассоциироваться. Продуманный дизайн рекламной, сувенирной и информационной продукции обязательно привлечет к ней внимание потребителей.
Обратите внимание на ведущие международные компании. Их узнают по цветовой гамме буклета, краешку логотипа. А они разрабатывали свой стиль годами. Но еще всего лишь 10 лет назад в нашей стране не было тех технологий, которыми пользуются современные дизайнеры: не было такого оборудования, таких программ, наработанного опыта. В настоящее время возможности современных дизайн студий позволяют создавать шедевры дизайнерского искусства.
Первый этап работ над дизайном полиграфии - это определение и постановка задач, а также установка маркетинговых целей. Разрабатывая дизайн полиграфии, принципиально важно правильно поставить задачу, которая будет подходить под различные критерии. Второй этап - определиться с характером и тоном рекламного послания, верным подбором иллюстративного и текстового наполнения полиграфии, для получения эффектного и запоминающегося рекламного образа. Создаваемый полиграфический образ, это яркая запоминающаяся рубашка компании, и очень важно не промахнуться с характером и тоном рекламного сообщения.
Стоимость дизайна полиграфии зависит от трудоемкости и оригинальности концепции-идеи. Обращайтесь к нашим менеджерам.